Главная / Кадастровая палата информирует / Подали документы на регистрацию права на квартиру через портал Росреестра. На электронную почту пришла ссылка для скачивания документов. Каким образом можно сохранить эти документы и необходимо ли это делать?

2018-02-01 Подали документы на регистрацию права на квартиру через портал Росреестра. На электронную почту пришла ссылка для скачивания документов. Каким образом можно сохранить эти документы и необходимо ли это делать?

Подали документы на регистрацию права на квартиру через портал Росреестра. На электронную почту пришла ссылка для скачивания документов. Каким образом можно сохранить эти документы и необходимо ли это делать?
  • Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
При подаче документов в электронном виде такая Выписка будет предоставлена исключительно в электронном виде. Таким образом, распечатывать такие документы на бумажном носителе не требуется, рекомендуем хранить их в электронном виде.
 Обязательно ли сохранять Уведомление из Росреестра о приеме документов в работу?
  • После осуществления государственной регистрации права и /или кадастрового учета, информацию об этапах рассмотрения документов сохранять не требуется.
Где можно подтвердить подлинность Выписки в электронном виде. Это правда, что подлинность этих документов можно бесплатно проверять на сайте Росреестра?
  • Подлинность документов, сформированных органом регистрации и подписанных усиленной квалифицированной подписью государственного регистратора прав необходимо проверять на портале Росреестра Инструкция по использованию сервиса размещена там же.
Подали на электронную регистрацию через банк. Договор купли-продажи составили в электронном виде? Смогу ли я потом продать эту квартиру?
  • Документы, сформированные в электронном виде и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручно. В связи с этим, ограничений по распоряжению квартирой из-за формата правоустанавливающего документа не возникнет.
Скажите, а простая регистрация намного сложнее электронной? Почему необходимо отдать приоритет именно электронной регистрации?
  • При подаче документов в электронном виде заявители получают преимущества в сроках рассмотрения документов и по размеру государственной пошлины. Кроме того, такой способ взаимодействия с органом регистрации удобнее, поскольку экономится время на посещение офиса приема документов.
Если недвижимость принадлежит супругам по долям, то с 2016г. нужно продавать ее через нотариуса. Если все делаем через портал, то, получается, нотариус не нужен?
  • Электронный способ подачи документов не может заменить предусмотренное законам обязательное нотариальное удостоверение сделки. В связи с этим, договор, направленный на отчуждение долей в праве общей собственности, необходимо нотариально удостоверить, и только после этого, можно подать его в электронном виде для осуществления государственной регистрации перехода права. Срок рассмотрения составит 1 рабочий день.

Актуально

  • gorod-serdobsk.ru/transport14
  • ombudsmanpnz.ru
  • tpppnz.ru/index.php/antikorruptsionnaya-khartiya-rossijskogo-biznesa
  • /моногорода.рф
  • www.gorod-serdobsk.ru/1
  • www.gorod-serdobsk.ru/1/7
  • corrupt.pnzreg.ru
  • www.penza.ru
  • www.pfo.ru
  • gosuslugi.pnzreg.ru/?1=1
  • www.serdobsky.ru
  • www.pd.rsoc.ru/
  • www.youtube.com/watch?v=8OMZ3YDJ2XY&feature=youtu.be
  • www.serdobsktv.ru
  • www.torgi.gov.ru
  • mkpvodokanal.ru
  • сердобскаятеплосеть.рф
  • serd-park.ru
  • serdobsk.museum-penza.ru/news

Погода